Страничка педагога-психолога

  шш.jpgДевиз нашей службы:

   Мирить везде, мирить всегда.

   Мы верим в вашу дружбу,

   А постучится в дверь беда,

   Вы обращайтесь в нашу службу!

 

 

Служба школьной медиации «Пламя добра!»

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.

 

Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

 

Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).Хочу такой сайт

 

Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

 

Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

 

Чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

 

Служба школьной медиации работает по запросу:

  • Родителя
  • Обучающихся
  • Специалистов
  • Учителя предметника
  • Классного руководителя
  • Администрации школы
  •  

Состав службы школьной медиации в 2023-2024 учебном году

  • Руководитель ШСМ – Малинова Л.В., педагог-психолог
  • Члены ШСМ – Жмыхова О.С., заместитель директора по ПР
  • Волонтеры – Галиулина Алина, Оганесян Ева

ИНФОРМАЦИЯ

8-800-2000-122- Единый общероссийский детский телефон доверия;

 

8-800-25-000-15- Федеральная линия помощи «Дети – онлайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми). Также создан информационный портал: www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений;                           

ж.jpg

создана база учета и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы. 

Обратиться на линию можно по телефону, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.com. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

 р.jpgЛистовка
Нормативно-правовые остнования деятельности ШСМ.pdf (скачать) (посмотреть)
СШМ в школе.doc (скачать)
Приказ об организации работы школьной службы медиации.pdf (скачать) (посмотреть)
Правовая база.docx (скачать)
Школьники - медиаторы.docx (скачать)

Об информировании о телефонах доверия, работающих на территории Свердловской области

22.03.2024

Министерство образования рекомендует организовать для обучающихся тематические мероприятия по использованию бесплатного телефона доверия для детей, подростков и родителей, функционирующего на базе государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница» (8-800-300-83-83) на основании опыта муниципального бюджетного учреждения «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост» (https://vk.com/mbuforpost?w=wall-107818561_6359). Обращаем ваше внимание, что телефон экстренной психологической помощи, функционирующий на базе Центра «Ладо» (8-800-101-24-00) начнет свою работу с 1 марта 2024 года

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».