Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Департамент образования Екатеринбурга открыл горячие линии для родителей школьников по вопросам дистанционного обучения. Горячая линия будет работать по будням с 10:00 до 17:30.


Телефон горячей линии для жителей Железнодорожного района Екатеринбурга:

+7 (343) 370-51-76. Заместитель начальника районного Управления образования Корчемкина Елена Борисовна

Телефон горячей линии департамента образования Екатеринбурга:

+7 (343) 304-12-44. Главный специалист Департамента образования Мухаметьянова Наталья Александровна


+7 (343)  322-07-50 Директор МБОУ СОШ № 127 Пескин Сергей Дмитриевич


Уважаемые родители и обучающиеся!

Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн. 

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:

Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие).

Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно программе. 

Режим работы:

  • расписание занятий в режиме дистанционного обучения на учебный день соответствует текущему расписанию уроков;

  • уроки будут организованы в соответствии с измененным расписанием звонков.

Для эффективного взаимодействия школы и родителей предлагаем Вам ознакомиться с Памятками для родителей и обучающихся.

 

Алгоритм проведения занятий

(обратной связи с учителем, проведения контроля знаний,  выставления отметок) 

в период дистанционного обучения в

МБОУ СОШ №127

 

Занятие в дистанционной форме по основным дисциплинам могут проводиться в виде дистанционного видео урока на платформе ZOOM

Ссылка для работы с порталом: https://zoom.us/

Подробная инструкция использования по ссылке: ZOOM. Как его использовать

В рамках работы МБОУ СОШ № 127 по организации дистанционного обучения выделяется две основные формы работы по реализуемым образовательным программам: дистанционного и электронного обучения.

  1. Основные образовательные программы

Ежедневные дисциплины  –  проходят в форме дистанционного и электронного обучения.

Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю  согласно учебного плана в системе дистанционного обучения проходят по следующему сценарию:

  • оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам - в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание»;
  • ссылка на учебный материал цифровых образовательных ресурсов согласно учебнику;
  • выполнение заданий и работ для освоения материала, тестирование обучающегося;
  • как дополнительный материал рекомендуется прикреплять в электронный журнал ссылки на обучающие научно-популярные фильмы, на видео сюжеты, на видео уроки, и другие ресурсы.
  • Внимание: каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы для живого общения с обучающимися, для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Информация по консультационным часам должна быть направлена в каждый класс через классного руководителя или через электронный дневник обучающегося.
  1. Адаптированные образовательные программы, программы обучения на дому

Ежедневные дисциплины  для детей с ОВЗ –  проходят в форме дистанционного и электронного обучения. Все материалы и задания будут выкладываться в электронном журнале для каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и варианта программы ученика.

Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологом для детей с ОВЗ будут проводиться в виде дистанционных видео уроков на платформе ZOOM по индивидуальной договоренности учителя с родителем.

Ссылка для работы с порталом: https://zoom.us/

  1. Организация обучения в начальных классах

Учитывая возрастные особенности обучающихся и необходимость максимального разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися рекомендуется использовать все формы реализации программы.

Такие предметные области как "Технология", "Окружающий мир" и "Физическая культура" – реализуются только через систему электронного обучения, желательная форма – проектная деятельность.

  1. Обучение по предметной области "Физическая культура"
  • аудио физкультурные минутки (особенно если урок идет в середине дня);
  • размещение научно-популярных фильмов об истории происхождения различных видов спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов об истории развитии спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов  о великих спортсменах;
  • реализация проектов в области «Здорового образа жизни». 
  1. Обучение по предметной области "Технология"

При выполнении задания старайтесь прикладывать видеоматериал о том, как выполнить работу.

При реализации проектной деятельности – продумывайте задание на 1 неделю в рамках выполнения проекта.

Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный журнал. 

  1. Реализация подготовки обучающихся в ОГЭ и ЕГЭ

Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в рамках дистанционного и электронного обучения необходимо:

  • Уведомить обучающихся о часах отдельных консультаций в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по вашему предмету в он-лайн режиме.
  • В электронном дневнике размещать он-лайн тестовые материалы для отработки решения заданий.
  1. Алгоритм проведения занятий в электронной форме в МБОУ СОШ №127

Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием таких ресурсов как:

  • Российская электронная школа;
  • МЭО;
  • Яндекс.Учебник;
  • Я.Класс;
  • Учи.ру;
  • Решу ЕГЭ;
  • Решу ОГЭ;
  • Infourok.ru;

Обратите внимание! Возможны другие платформы по договоренности учителя и класса.

  1. Время проведения урока и работы за компьютером.

Длительность урока не более 30 минут.

Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся:

1-4 класс – 15 минут (перерыв)

5-7 класс – 20 минут (перерыв)Хочу такой сайт

8-9 класс – 25 минут (перерыв)

10-11 класс – 30 минут (перерыв). 

  1. Формы и периодичность контроля

 Периодичность промежуточного контроля зависит от количества часов, отведенных учебным планам на изучение предмета.

Количество часов в неделю

Количество отметок

1 час

не менее 1 отметки в две недели

2 и более часов

не менее 1 отметки в неделю

Формы промежуточного контроля определяются учителем-предметником в зависимости от темы и содержания урока.

Самостоятельная деятельность обучающихся во время дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов. 

  1. Формы обратной связи с учителем

Тестовые, контрольные задания на электронных образовательных ресурсах; фотографии, сканы  выполненных работ, презентация, сообщения, информационные листы на заданную тему.

11. Дополнительное образование 

Занятия объединений дополнительного образования на бюджетной основе будут организованы в форме электронного обучения.

ВНИМАНИЕ! Занятия в объединениях на внебюджетной основе (платные образовательные услуги) временно приостановлены. О возобновлении занятий будет сообщено дополнительно.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».