Приказ О внесении изменений и дополнений в ООП ООО с 1 сентября 2025 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 127
620050, г. Екатеринбург, ул. Акулова, 29а, тел.(факс) 322-07-50. E-mail
ekb_mou127@mail.ru Сайт: школа127.екатеринбург.рф

ПРИКАЗ
01.09.2025 г.

№ 50/8-О

О внесении изменений и дополнений в ООП ООО,
с 1 сентября на 2025/2026 учебного года
На основании части 5 статьи 12, пункта 6 части 3 статьи 28 Федерального
закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федерального закона от 19.12.2023 № 618-ФЗ, Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования, утвержденного приказом Минпросвещения от от 31.05.2021 №
287, Федеральной образовательной программы основного общего
образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370
с учетом изменений, внесенных приказами Минпросвещения от 19.03.2024 №
171 и от 09.10.2024 № 704 в соответствии с решением педагогического совета
МАОУ СОШ № 127 от 29.08.2025, протокол № 1, и в целях приведения ООП
ООО в соответствие с ФОП ООО
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в целевой, содержательный и организационные
разделы ООП ООО (см.Приложение 1).
2. Задорожной Е.В., заместителю директора по УД, обеспечить
реализацию ООП ООО с учетов внесенных изменений.
3. Ответственному за ведение школьного сайта, разместить данный
приказ на официальном сайте МАОУ СОШ №127.
4. Классным руководителям ознакомить родителей,
представителей обучающихся с внесенными изменениями.
5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

и.о.директора

Ю.А..Киселева

законных

Приложение 1

Информация об изменениях основной образовательной программы основного
общего образования в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 09.10.2024 № 704 «О внесении изменений в некоторые приказы
Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
образовательных программ начального общего образования, основного общего
образования и среднего общего образования»

Раздел ООП ООО

1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная
записка
1.1.1. Цели реализации
программы основного
общего образования, в
том
числе
адаптированной,
конкретизированные в
соответствии
с
требованиями ФГОС к
результатам освоения
обучающимися
программы основного
общего образования
1.2.1.
Принципы
формирования
и
механизмы реализации
программы основного
общего образования, в
том
числе
посредством
реализации
индивидуальных
учебных планов

Действия общеобразовательных организаций по обновлению
ООП ООО в соответствии с приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 09.10.2024 № 704

Изменений и дополнений нет.

Дополнить в «принцип здоровьесбережения: при организации
образовательной деятельности не допускается использование
технологий, которые могут нанести вред физическому и (или)
психическому
здоровью
обучающихся,
приоритет
использования
здоровьесберегающих
педагогических
технологий;» следующее содержание
«принцип обеспечения санитарно- эпидемиологической
безопасности обучающихся в соответствии с требованиями,
предусмотренными

1.3.1. Общая
характеристика
программы основного
общего образования

1.2. Планируемые
результаты освоения
обучающимися
программы основного
общего образования

санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденными постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 января 2021г.
№2 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской
Федерации 29 января 2021г., регистрационный №62296), с
изменениями,
внесенными
постановлением
Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от
30 декабря 2022г.
№24
(зарегистрировано
Министерством юстиции Российской Федерации
9
марта
2023г., регистрационный №72558),
действующими до 1 марта 2027г. (далее – Гигиенические
нормативы), и санитарными правилами СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления
детей
и
молодежи»,
утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 сентября 2020г. №28
(зарегистрировано
Министерством
юстиции
Российской Федерации 18 декабря 2020г., регистрационный
№61573), действующие
до 1 января 2027г. (далее – Санитарно- эпидемиологические
требования).»
Заменить «менее 5058» на «менее 5338» в тексте «ФОП ООО
учитывает возрастные и психологические
особенности обучающихся. Общий объѐм аудиторной
работы обучающихся за пять учебных лет не может
составлять
менее
5058 академических
часов
и более 5848 академических часов в
соответствии с требованиями к
организации образовательного
процесса
к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6дневной) учебной неделе,
предусмотренными
Гигиеническими
нормативами
и Санитарноэпидемиологическими требованиями…»
Обратить внимание на замену терминов по всем разделам
ООП ООО
«толерантное
отношение»
на
«уважительное отношение»
«гендерные особенности» на «пол»
«домашнее насилие и буллинг» на
«психологическое
насилие,
систематическое
унижение чести и достоинства,
издевательства,
преследование»
Изменений и дополнений нет

1.3. Система оценки
достижения
планируемых
результатов освоения
программы основного
общего образования

Дополнить следующим содержанием:
«Длительность контрольной работы, являющейся формой
письменной проверки результатов обучения с целью оценки
уровня достижения предметных и (или) метапредметных
результатов, составляет от одного до двух уроков (не более чем
45 минут каждый).
Длительность практической работы, являющейся формой
организации учебного процесса, направленной на выработку у
обучающихся практических умений, включая лабораторные,
интерактивные и иные работы и не являющейся формой
контроля, составляет один урок (не более чем 45 минут).
При этом объем учебного времени, затрачиваемого на
проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от
всего объема учебного времени, отводимого на изучение
данного учебного предмета в данном классе в текущем
учебном году».
«В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования используется
перечень
(кодификатор) проверяемых
требований
к метапредметным
результатам
освоения основной образовательной
программы основного общего образования» Дополнить
содержание кодификаторами
распределенных по классам
проверяемых
требований к результатам
освоения
основной образовательной программы
основного общего образования и
элементов содержания по каждому
учебному
предмету:
«В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по русскому языку
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7, 8, 9 класс);
по литературе
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7, 8, 9 класс);

по иностранному (английскому, немецкому, французскому,
испанскому) языку
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7, 8, 9 класс);
по математике
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,
8, 9 класс);
по информатике
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (7, 8, 9
класс);
по истории
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,
8, 9 класс);
по обществознанию
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (6, 7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (6, 7, 8,
9 класс);
по географии
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);
по физике
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (7, 8, 9класс);
по химии
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (8, 9 класс);
по биологии
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7, 8, 9 класс).

Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по (русскому языку,
литературе,
иностранному (английскому, немецкому, французскому,
испанскому) языку, математике, информатике, истории,
обществознанию, географии, физике, химии, биологии) к
результатам освоения основной образовательной программы
основного общего образования;
Перечень элементов содержания, проверяемых на ОГЭ по
(русскому языку, литературе, иностранному (английскому,
немецкому, французскому, испанскому) языку, математике,
информатике, истории, обществознанию, географии, физике,
химии, биологии)
2. Содержательный
раздел
2.1. Рабочая программа
по учебному предмету
«Русский язык»

Учитывать общее количество часов, рекомендованных на
изучение учебного предмета в зависимости от варианта
федерального учебного плана.
По вариантам УП № 1 – 3: общее число часов,
рекомендованных для изучения русского языка, - 714 часов: в 5
классе - 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе - 204 часа (6
часов в неделю), в 7 классе - 136 часов (4 часа в неделю), в 8
классе - 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе - 102 часа (3 часа
в неделю).
По варианту № 4: общее количество часов,
- 680 часов в 5 классе - 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе
- 170 часов (5 часов в неделю), в 7 классе 136 часов (4 часа в
неделю), в 8 классе - 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе - 102
часа (3 часа в неделю).
По варианту № 5 федерального учебного плана: общее число
часов - 540 (4 часа в неделю в каждом классе): в 1 классе - 132
часа, во 2 - 4 классах - по 136 часов."
Использовать при составлении рабочей программы
по
учебному
предмету
«Русский язык» поурочное планирование.
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».

по русскому языку
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);

2.2. Рабочая программа
по учебному предмету
«Литература»

Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по (русскому языку
1.Использовать при составлении рабочей программыпо
учебному
предмету
«Литература» поурочное планирование.
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по литературе
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);
Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по литературе.

2.3. Рабочая программа
по учебному предмету
«Иностранный язык»

В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по предмету«Иностранный
язык»
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);

2.4. Рабочая
программа по учебному
предмету
«Математика» (базовый
уровень)

Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по предмету «Иностранный
язык»
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по .математике.
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);

2.5. Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
(углубленный
уровень)

2.6. Рабочая программа
по учебному предмету
«Информатика»
(базовый уровень)

Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по математике.
Использовать
возможность
корректировки
общего числа часов, рекомендованных для изучения учебного
курса, с учетом индивидуального подхода образовательных
организаций
к
углубленному
изучению математики (алгебры, геометрии, вероятности и
статистике), в рамках соблюдения
гигиенических нормативов к недельной образовательной
нагрузке»
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по информатике
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (7, 8, 9
класс);

2.7. Рабочая программа
по учебному предмету
«Информатика»
(углубленный уровень)

2.8. Рабочая программа
по учебному предмету
«История»

Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по информатике.
Использовать
возможность
корректировки
общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с
учетом
индивидуального
подхода
образовательных
организаций
к
углубленному
изучению информатики, в рамках
соблюдения
гигиенических
нормативов к недельной образовательной нагрузке»
Внести изменения в ООП ООО образовательной организации
в части содержания рабочей программы по учебному предмету
«История».
Общее число часов, рекомендованных для изучения истории, –
476, в 5-9 классах по 2 часа в неделю при 34 учебных неделях,
в5
- 7 классах по 1 часу в неделю при 34 учебных неделях на
изучение курса "История нашего края".
С 01.09.2025 г. в 5-7 классах число часов, рекомендованных для
изучения истории, составляет 3 часа в неделю:
5 класс – 68 часов (всеобщая история), 34 часа (история нашего
края);
6 класс – 28 часов (всеобщая история), 57 часов (история
России), 17 часов (история нашего края);
7 класс – 28 часов (всеобщая история), 57 часов (история
России), 17 часов (история нашего края);
В 8-9 классах без изменений. Последовательность изучения тем
в рамках программы по истории в пределах одного класса
может варьироваться.
Изучение истории первой четверти XIX века перенесено из
программы 9 класса в программу 8 класса.
Использовать при составлении рабочей программы
по
учебному предмету
«История» поурочное планирование.
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по истории
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);

Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по истории
2.9.
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Обществознание»

2.13.
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«География»

Внести изменения в ООП ООО образовательной организации
в части содержания рабочей программы по учебному предмету
«Обществознание».
В 6-7 классах обществознание не изучается В 8-9 классах без
изменений (обществознание изучается).
Использовать при составлении рабочей программы
по
учебному предмету
«Обществознание» поурочное планирование.
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по истории
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);
Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по истории
Внести
изменения
в ООП ООО образовательной
организации в части содержания
рабочей
программы
по учебному предмету
«География» Использовать при составлении рабочей
программы
по
учебному
предмету
«География» поурочное планирование.
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего

образования и элементов содержания по ...».
по географии
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9
класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);

2.13.
программа
учебному
«Физика»

2.13.
программа
учебному
«Химия»

Рабочая
по
предмету

Рабочая
по
предмету

Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по географии.
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по физике
по физике
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (7, 8, 9класс);
Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по физике
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по химии
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы ( 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (8, 9 класс);
Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного

2.14
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Биология»
(углубленный уровень)

2.15.
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Основы
духовнонравственной культуры
народов
России»
2.16.
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Изобразительное
искусство»
2.17.
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Музыка»
2.18. Рабочая
программа по учебному
предмету
«Труд (технология)»
2.19.
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Основы
безопасности
и

экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по химии
В
федеральных
и
региональных процедурах оценки
качества образования
используется перечень (кодификатор) распределенных по
классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования и элементов содержания по ...».
по биологии
Проверяемые требования к результатам освоения основной
образовательной программы (5, 6, 7, 8, 9 класс);
Проверяемые элементы содержания (5, 6, 7,8, 9 класс);
Дополнить
содержание кодификаторами,
используемыми для проведения основного государственного
экзамена по каждому учебному предмету:
«Для
проведения
основного государственного
экзамена по ... (далее - ОГЭ по ...) используется перечень
(кодификатор) проверяемых требований к результатам
освоения
основной
образовательной
программы основного общего образования и элементов
содержания»:
Проверяемые на ОГЭ требования по биологии
С 1 сентября 2025 года предмет исключен для преподавания 5-6
классе

Изменений и дополнений нет

Изменений и дополнений нет

Использовать при составлении рабочей программы
поурочное планирование

Использовать при составлении рабочей программы поурочное
планирование поурочное планирование

защиты Родины»

2.20.
Рабочая
программа
по
учебному
предмету
«Физическая культура»

Изложить в новой редакции информацию по видам спорта
«хоккей», «спортивная борьба», «флорбол», «бадминтон»,
«карате киокусинкай»
Заменить, исключить или считать утратившим силу
информацию из Приложения ФК
Дополнить абзацем следующего содержания:
«организация и проведение родительских собраний по
профессиональной ориентации обучающихся,
ознакомлению с системой воспитания и дополнительного
образования.»
Дополнить абзацем следующего содержания:
«проведение профессиональных проб.»

2.21.
Рабочая
программа воспитания

Дополнить
следующее
содержание:
«организация и проведение родительских собраний по
профессиональной ориентации обучающихся,
ознакомлению с системой воспитания и дополнительного
образования.»; «проведение профессиональных проб.»

3. Организационный
раздел
3.1. Учебный план

3.3.
Календарный
учебный график

Прописать в основной образовательной программе,
что
продолжительность учебного
года
основного
общего образования
составляет 34 недели. Уточнить количество
учебных занятий, количество
дней
учебной
недели, количество часов в неделю исходя из
реального
учебного
плана,
объем максимально
допустимой нагрузки в течение недели в
соответствии с выбранным вариантом учебного
плана Указать продолжительность учебных периодов
В учебных планах изменить количество часов на изучение
учебных предметов
«История» и «Обществознание». Изменить
количество
часов учебного предмета
«Физическая культура» (сокращение на 1 час, с 3 –
х часов до 2-х) Изменить итоговое количество часов, а также
количество
часов
части,
Формируемой участниками образовательных отношений
Указать режим работы и график учебного года с учетом
законодательства Российской Федерации и гигиенических
нормативов Указать
продолжительность каникул
в соответствии с положениями ФОП
Указать начало и окончание занятий для обучающихся в
соответствии с нормами ФОП

3.4. Календарный план Изменений и дополнений нет
воспитательной
работы, содержащий
перечень событий и
мероприятий
воспитательной
направленности,
которые организуются и
проводятся
Организацией или в
которых
Организация принимает
участие в учебном году
или периоде обучения
Изменений и дополнений нет
4. Требования к
условиям реализации
программы
основного общего
образования
Изменений и дополнений нет
5. Требования к
результатам освоения
программы
основного общего
образования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».